Методические темы МО и тематика научно-методических практико-ориентированных семинаров на 2015-2016 учебный год
№
|
Методические объединения
|
Методическая тема
|
Тема научно-методического практико-ориентированного семинара
|
Дата
|
1.
|
Учителей начальной школы
| Самоконтроль в процессе обучения – один из важнейших факторов развития навыков самостоятельной деятельности учащегося |
Самоконтроль в процессе обучения – один из важнейших факторов развития навыков самостоятельной деятельности учащегося
|
Январь 2016
|
2.
|
«Филология»
|
Повышение качества знаний учащихся по предметам гуманитарного цикла в условиях перехода на ФГОС
|
Особенности урока предметов гуманитарного цикла в рамках перехода на ФГОС
|
Февраль 2016
|
3.
|
Учителей математики (информатика, физика)
|
Введение элементов технологий, определяющих личностный рост ученика, создание реальных условий для проявления самостоятельного развития ребенка при формировании ключевых компетенций у учащихся на уроках математики, физики, информатики при подготовке и введении ФГОС ООО
|
Педагогические методы и приемы создания реальных условий для проявления самостоятельного развития ребенка при формировании ключевых компетенций у учащихся на уроках математики, физики, информатики при реализации ФГОС ООО
|
Март 2016
|
4.
|
Цикловое объединение учителей географии, истории, биологии, ОБЖ
|
Развитие познавательного интереса к предметам естественно-научного цикла и общественных дисциплин через внеурочные формы работы
| Формы, приемы, методы формирования самостоятельности через включение учащихся в проектно-исследовательскую работу по предметам естественно-научного цикла | Декабрь 2015 |
5.
|
Цикловое объединение учителей технологии, физической культуры, музыки
|
Проектная деятельность как средство развития у учащихся познавательного интереса к предмету на уроках и во внеурочное время
|
Проектная деятельность как средство развития у учащихся познавательного интереса к предмету на уроках и во внеурочное время
|
Апрель 2016
|
6.
|
Классных руководителей
|
Педагогическая поддержка как средство формирования самооценки, активности, самостоятельности и ответственности школьника на уроках и во внеурочной деятельности
|
Формы и методы педагогической поддержки по формированию самооценки, активности, самостоятельности и ответственности школьника на уроках и во внеурочной деятельности
|
Ноябрь 2015
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий