суббота, 26 сентября 2015 г.

С блога заместителей директора по УР

Методические темы МО и тематика научно-методических практико-ориентированных семинаров на 2015-2016 учебный год

Методические объединения
Методическая тема
Тема научно-методического практико-ориентированного семинара
Дата
1.     
Учителей начальной школы
Самоконтроль в процессе обучения – один из важнейших факторов развития навыков самостоятельной деятельности учащегося
Самоконтроль в процессе обучения – один из важнейших факторов развития навыков самостоятельной деятельности учащегося
Январь 2016
2.     
«Филология»
Повышение качества знаний учащихся по предметам гуманитарного цикла в условиях перехода на ФГОС
Особенности урока предметов гуманитарного цикла в рамках перехода на ФГОС
Февраль 2016
3.     
Учителей математики (информатика, физика)
Введение элементов технологий, определяющих личностный рост ученика, создание реальных условий для проявления самостоятельного развития ребенка при формировании ключевых компетенций у учащихся на уроках математики, физики, информатики при подготовке и введении ФГОС ООО
Педагогические методы и приемы создания реальных условий для проявления самостоятельного развития ребенка при формировании ключевых компетенций у учащихся на уроках математики, физики, информатики при реализации ФГОС ООО
Март 2016
4.     
Цикловое объединение учителей географии, истории, биологии, ОБЖ
Развитие познавательного интереса к предметам естественно-научного цикла и общественных дисциплин через внеурочные формы работы
Формы, приемы, методы формирования самостоятельности через включение учащихся в проектно-исследовательскую работу по предметам естественно-научного циклаДекабрь 2015
5.     
Цикловое объединение учителей технологии, физической культуры, музыки
Проектная деятельность как средство развития у учащихся познавательного интереса к предмету на уроках и во внеурочное время
Проектная деятельность как средство развития у учащихся  познавательного интереса к предмету на уроках и во внеурочное время
Апрель 2016
6.       
Классных руководителей
 Педагогическая поддержка как средство формирования самооценки, активности, самостоятельности и ответственности школьника на уроках и во внеурочной деятельности
Формы и методы педагогической поддержки по формированию самооценки, активности, самостоятельности и ответственности школьника на уроках и во внеурочной деятельности
Ноябрь 2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий