Предстоящие мероприятия
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС
ЛИТЕРАТУРНАЯ РОССИЯ
ПОЛОЖЕНИЕ
I.Цели и задачи Конкурса
1.1. Всероссийский конкурс «Литературная Россия» (далее – Конкурс) проводится АКАДЕМИЕЙ НАРОДНОЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ (АНЭ) в рамках реализации Общероссийского инновационного проекта «Моя Россия» и направлен на решение следующих целей и задач:
•изучение и популяризацию жизни и творческого наследия писателей-классиков;
•изучение и популяризацию жизни и творческого наследия писателей регионов Российской Федерации, чьи судьба и творчество связаны с ними;
•привлечение к творчеству и научно-исследовательской работе, пропаганда и продвижение учебных, научно-исследовательских, творческих достижений.
II. Участники, направления, языки Конкурса
2.1. Участниками Конкурса являются воспитанники дошкольных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей, учреждений культуры, учащиеся общеобразовательных и средних специальных учебных заведений, студенты вузов.
2.2. Конкурс проводится по двум направлениям – конкурс научно-исследовательских работ и конкурс творческих работ.
2.3. Работы могут быть представлены на любом из языков народов России (если не на русском языке, то требуется обязательное предоставление также текстового варианта работы, переведенного на него).
III. Порядок проведения конкурса научно-исследовательских работ
3.1. В конкурсе научно-исследовательских работ участвуют воспитанники учреждений дополнительного образования детей, учреждений культуры, учащиеся 1-11 классов, средних специальных учебных заведений и вузов.
3.2. Для участия в конкурсе научно-исследовательских работ могут быть представлены работы следующих видов:
-информационно-реферативные работы, написанные на основе нескольких источников с целью освещения какой-либо проблемы;
-проблемно-реферативные работы, написанные на основе нескольких источников с целью сопоставления имеющихся в них данных и формулировки собственного взгляда на проблему;
-реферативно-экспериментальные работы, в основе которых лежит эксперимент, методика и результаты которого уже известны науке. Данные работы могут быть нацелены на интерпретацию самостоятельно полученного результата, связанного с изменением условий эксперимента;
-поисково-исследовательские работы, в основе которых лежат ранее не известные науке факты.
IV. Порядок проведения конкурса творческих работ
4.1. Конкурс творческих работ проводится по следующим номинациям:
Для всех категорий участников:
•конкурс чтецов (видеозапись чтения художественного произведения (одно произведение или отрывок из него); перед чтением обязательно объявляются автор и название произведения);
•конкурс иллюстраций (в формате файла "JPG" (.jpg);
•музыкальный конкурс (одна музыкальная композиция в формате видео- или аудиофайла по мотивам произведений литераторов – с обязательным указанием авторов музыки, текста).
Для всех участников, кроме воспитанников дошкольных образовательных учреждений:
•конкурс ученических сочинений (в формате файла Word);
•конкурс литературно-художественных текстов собственного сочинения (в формате файла Word) – по подноминациям: поэзия, художественная проза, драматургия, публицистика.
•конкурс презентаций (одна презентация, выполненная в формате PowerPoint).
V. Подведение итогов
5.1. Все участники Конкурса, допущенные до участия в нем, получают фирменные дипломы победителей 1-й, 2-й или 3-й степени, которые в течение 10 рабочих дней после закрытия конкурса (дата закрытия указана в п. 7.1. настоящего положения) в электронном виде высылаются на электронные адреса, указанные в заявке. Оригинальность диплома подтверждается подписью генерального директора АНЭ, печатью организации и фирменным знаком ОИП «Моя Россия», в соответствующей графе диплома указывается его регистрационный номер, номер и дата приказа об итогах Конкурса и выдаче наградных материалов .
5.2. Количество победителей той или иной степени определяется отдельно для каждого направления и каждой номинации – в зависимости от качества предоставляемого материала, причем в каждой номинации победители выявляются отдельно по каждой из следующих категорий участников:
•воспитанники дошкольных образовательных учреждений;
•учащиеся начальных классов общеобразовательных учреждений;
•учащиеся 5-8 классов общеобразовательных учреждений;
•учащиеся 9-11 классов общеобразовательных учреждений;
• воспитанники учреждений дополнительного образования детей и учреждений культуры;
•студенты учреждений среднего профессионального образования;
•студенты вузов.
5.3. В зависимости от качества поступивших на конкурс работ участник (руководитель работы, учреждение (организация)) может быть удостоен премии АКАДЕМИИ НАРОДНОЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ. В таком случае, помимо денежной премии, выдается диплом лауреата Всероссийской премии АНЭ . На сайте ОИП «Моя Россия» в разделе «Лауреаты» размещается копия приказа о награждении.
5.4. Лучшие оригинальные работы будут опубликованы в очередном томе серии «Академия народной энциклопедии», в очередном выпуске сборника научно-исследовательских, методических и творческих работ «Моя Россия. Избранное», на сайте литературного альманаха «Моя Россия».
VI. Финансовое обеспечение Конкурса
6.1. Финансовое обеспечение Конкурса осуществляется за счет средств, поступивших от его участников.
6.2. Размер регистрационного взноса составляет 350 рублей (+ комиссия банка). Оргвзнос оплачивается за участие каждой работы отдельно.
6.3. Оплата оргвзноса производится в течение 5 рабочих дней после официального уведомления участника о принятии материала для участия в Конкурсе (в этом случае к письму-уведомлению прилагаются реквизиты для оплаты).
6.4. Для обладателей дипломов Всероссийского фестиваля научно-исследовательских, методических и творческих работ «Сердце Родиной тревожь!..» 2019 года оргвзнос составляет 250 р., а для обладателей свидетельств об инновационной работе и инновационной площадке, выданных Академией народной энциклопедии (обязательно наличие ее грифа наверху свидетельства!) в 2019 году, - 200 р. Для этого к письму с копией платежного документа необходимо приложить копию соответствующего диплома или свидетельства, данные которого должны быть идентичны данным (совпадать учреждение, либо участник, либо руководитель), указанным в заявке к конкурсу «Старт инноваций».
VII. Срок и порядок предоставления материалов
7.1. Работа и заявка (Приложение 1) (обязательно: весь пакет из этих документов одним письмом) предоставляются в срок до 20 ноября 2019 года (включительно) только по электронной почте: litrossya@yandex.ru
7.2. Отсканированная квитанция об оплате оргвзноса предоставляется в течение 5 рабочих дней после официального уведомления участника о принятии материала для участия в Конкурсе.
VIII. Контактная информация
Тел.:
8 (987) 184-64-19
8 (937) 521-37-15
8 (965) 595-50-10
(с 9.00 до 18.00 по мск.)
e-mail: litrossya@yandex.ru
Заявка должна состоять из следующих колонок:
1. Ф.И.О. участника – автора работы (полностью)
2. Ф.И.О. возможного руководителя работы
3. Наименование организации (полностью как на официальном сайте организации либо в её Уставе), её полный почтовый адрес (с указанием индекса)
4. Категория участника (согласно п.5.2 положения конкурса)
5. e-mail руководителя работы (при наличии) и её автора
6. e-mail организации
Готовую форму заявки можно заказать по указанной в положении электронной почте.
РЕКВИЗИТЫ высылаются в письме-уведомлении о принятии материала на конкурс.
Это сообщение было отправлено school61_08@mail.ru от:
АКАДЕМИЯ НАРОДНОЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ | litrossya@yandex.ru
Отписаться от рассылки
13.09.19-14.09.19Всероссийская олимпиада. Астрономия. Школьный тур
13.09.19-14.09.19Всероссийская олимпиада. Испанский язык. Школьный тур.
20.09.19-21.09.19Всероссийская олимпиада. Литература. Школьный тур
23.09.19-24.09.19Всероссийская олимпиада. География. Школьный тур
23.09.19-24.09.19Всероссийская олимпиада. Французский язык. Школьный тур.
25.09.19-26.09.19Всероссийская олимпиада. Биология. Школьный тур
27.09.19-28.09.19Всероссийская олимпиада. МХК. Школьный тур
30.09.19-01.10.19Всероссийская олимпиада. Право. Школьный тур
02.10.19-03.10.19Всероссийская олимпиада. История. Школьный тур.
04.10.19-05.10.19Всероссийская олимпиада. Химия. Школьный тур.
07.10.19-08.10.19Всероссийская олимпиада. Немецкий язык. Школьный тур
09.10.19-09.10.19Кубок Главы города. Математика 4 класс. Школьный тур.
09.10.19-10.10.19Всероссийская олимпиада. Математика. Школьный тур
10.10.19-11.10.19Разное. Конкурс Я выбираю
11.10.19-12.10.19Всероссийская олимпиада. Английский язык. Школьный тур
14.10.19-15.10.19Всероссийская олимпиада. Физика. Школьный тур.
15.10.19-17.10.19Всероссийская олимпиада. Физическая культура. Школьный тур
15.10.19-15.10.19Кубок Главы города. Русский язык. Школьный тур. 4 класс
16.10.19-17.10.19Всероссийская олимпиада. Экономика. Школьный тур
17.10.19-17.10.19Кубок Главы города. Окружающий мир. 4 класс
18.10.19-19.10.19Всероссийская олимпиада. Обществознание. Школьный тур.
21.10.19-22.10.19Всероссийская олимпиада. Русский язык. Школьный тур
23.10.19-25.10.19Всероссийская олимпиада. Технология школьный тур
25.10.19-26.10.19Всероссийская олимпиада. Экология. Школьный тур.
01.11.19-16.02.20Разное. Региональный конкурс школьников Челябинского университетского образовательного округа по русскому языку.
01.11.19-09.02.20Разное. Региональный конкурс школьников Челябинского университетского образовательного округа по обществознанию.
01.11.19-26.01.20Разное. Региональный конкурс школьников Челябинского университетского образовательного округа по математике, информатике, криптографии.
01.11.19-02.02.20Разное. Региональный конкурс школьников Челябинского университетского образовательного округа по иностранному языку.
Администрация города Челябинска
МЕТУЛЛУРГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
Предстоящие мероприятия
| |||||||
13.09.19-14.09.19Всероссийская олимпиада. Астрономия. Школьный тур | |||||||
13.09.19-14.09.19Всероссийская олимпиада. Испанский язык. Школьный тур. | |||||||
20.09.19-21.09.19Всероссийская олимпиада. Литература. Школьный тур | |||||||
23.09.19-24.09.19Всероссийская олимпиада. География. Школьный тур | |||||||
23.09.19-24.09.19Всероссийская олимпиада. Французский язык. Школьный тур. | |||||||
25.09.19-26.09.19Всероссийская олимпиада. Биология. Школьный тур | |||||||
27.09.19-28.09.19Всероссийская олимпиада. МХК. Школьный тур | |||||||
30.09.19-01.10.19Всероссийская олимпиада. Право. Школьный тур | |||||||
02.10.19-03.10.19Всероссийская олимпиада. История. Школьный тур. | |||||||
04.10.19-05.10.19Всероссийская олимпиада. Химия. Школьный тур. | |||||||
07.10.19-08.10.19Всероссийская олимпиада. Немецкий язык. Школьный тур | |||||||
09.10.19-09.10.19Кубок Главы города. Математика 4 класс. Школьный тур. | |||||||
09.10.19-10.10.19Всероссийская олимпиада. Математика. Школьный тур | |||||||
10.10.19-11.10.19Разное. Конкурс Я выбираю | |||||||
11.10.19-12.10.19Всероссийская олимпиада. Английский язык. Школьный тур | |||||||
14.10.19-15.10.19Всероссийская олимпиада. Физика. Школьный тур. | |||||||
15.10.19-17.10.19Всероссийская олимпиада. Физическая культура. Школьный тур | |||||||
15.10.19-15.10.19Кубок Главы города. Русский язык. Школьный тур. 4 класс | |||||||
16.10.19-17.10.19Всероссийская олимпиада. Экономика. Школьный тур | |||||||
17.10.19-17.10.19Кубок Главы города. Окружающий мир. 4 класс | |||||||
18.10.19-19.10.19Всероссийская олимпиада. Обществознание. Школьный тур. | |||||||
21.10.19-22.10.19Всероссийская олимпиада. Русский язык. Школьный тур | |||||||
23.10.19-25.10.19Всероссийская олимпиада. Технология школьный тур | |||||||
25.10.19-26.10.19Всероссийская олимпиада. Экология. Школьный тур. | |||||||
01.11.19-16.02.20Разное. Региональный конкурс школьников Челябинского университетского образовательного округа по русскому языку. | |||||||
01.11.19-09.02.20Разное. Региональный конкурс школьников Челябинского университетского образовательного округа по обществознанию. | |||||||
01.11.19-26.01.20Разное. Региональный конкурс школьников Челябинского университетского образовательного округа по математике, информатике, криптографии. | |||||||
01.11.19-02.02.20Разное. Региональный конкурс школьников Челябинского университетского образовательного округа по иностранному языку. |
Администрация города Челябинска
МЕТУЛЛУРГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
П Р И К А З
06.03.2015 № 125-у
О проведении районного литературного
конкурса для учащихся 5-7 классов
«Страна Литературия»
В соответствии с планом работы Металлургического управления образования Администрации города Челябинска на 2015 год, с целью совершенствования литературного образования школьников
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Провести районный литературный конкурс для учащихся 5-7 классов «Страна Литературия», посвящённый книгам-юбилярам 2015 года, в период с 13.03.2015 по 06.04.2015.
2. Утвердить:
1) Положение о проведении районного литературного конкурса для учащихся 5-7 классов «Страна Литературия» (приложение 1);
2) состав жюри и оргкомитета по подготовке и проведению районного конкурса для учащихся 5-7 классов «Страна Литературия» (приложение 2).
3. Службе информационно-аналитического обеспечения (Ершова В.А.):
1) организовать и провести районный литературный конкурс для учащихся 5-7 классов «Страна Литературия» в период с 13.03.2015 по 06.04.2015;
2) сформировать жюри для подведения итогов районного литературного конкурса.
4. Руководителям муниципальных общеобразовательных учреждений:
1) создать организационно-управленческие условия для проведения школьного этапа районного литературного конкурса «Страна Литературия» с 13.03.2015 по 31.03.2015 в соответствии с Положением (приложение 1);
2) представить заявку на электронный адрес knigograd_db13@mail.ru для участия в районном конкурсе «Страна Литературия» до 31.03.2015 (приложение 3).
5. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на начальника Службы информационно-аналитического обеспечения Ершову В.А.
Начальник
Управления образования А.А.Сычева
О.Н. Хайретинова
721-90-49
Приложение 1
к приказу Управления образования
от 06.03.2015 № 125-у
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении районного литературного конкурса для учащихся 5-7 классов
«Страна Литературия»
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет цели, порядок и сроки проведения районного литературного конкурса «Страна Литературия» (далее – конкурс), требования к предоставляемым материалам, систему награждений и поощрений.
2. Конкурс проводится Службой информационно-аналитического обеспечения Металлургического управления образования Администрации города Челябинска.
3. Цель конкурса: совершенствование форм и методов работы с обучающимися по литературному образованию.
4. Задачами конкурса являются:
- формирование у детей творческого потенциала;
- повышение престижа чтения;
- установление связей и сотрудничества между детской библиотекой № 13 МКУК ЦСДБ г. Челябинска и образовательными учреждениями Металлургического района.
II. Порядок проведения конкурса
5. Конкурс проводится в три этапа:
1 этап – школьный с 13.03.2015 по 31.03.2015;
2 этап – районный с 01.04.2015 по 06.04.2015 (заочный);
3 этап – награждение в детской библиотеке № 13 МКУК ЦСДБ г. Челябинска (шоссе Металлургов, 53а). График проведения награждения будет размещён на блоге РМО учителей русского языка и литературы http://rmoruslit-metallurg.blogspot.ru в период с 01 по 06 апреля 2015 г.
III. Условия участия в конкурсе
6. Участникам прочитать книги:
- М. Твен «Приключения Тома Сойера»;
- Р.Л. Стивенсон «Остров сокровищ».
7. Ответить на вопросы к книге. Вопросы викторины размещены на блоге РМО учителей русского языка и литературы http://rmoruslit-metallurg.blogspot.ru в разделе «Олимпиады, конкурсы для учащихся».
8. Красочно оформить ответы на вопросы.
9. Для участия в конкурсе участники представляют до 31.03.2015 в оргкомитет (детская библиотека № 13) следующие документы и материалы:
1) заявку от школы (приложение 3 к приказу);
2) конкурсную работу.
IV. Требования к конкурсным работам
10. На конкурс могут быть представлены материалы отдельных учащихся, детских коллективов.
11. Оформление титульного листа:
1. Тема работы.
2. Ф.И.О. автора.
3. Наименование образовательного учреждения.
4. Класс.
5. Ф.И.О. руководителя.
6. Должность руководителя.
12. Конкурсные работы присылать в бумажном варианте. При оценивании работ жюри учитывает уровень авторского мастерства и художественное достоинство (участие взрослых при создании работы должно быть минимальное, оценивается деятельность ребёнка, а не взрослого).
V. Оргкомитет и жюри конкурса
13. Для организации и проведения конкурса, решения процедурных вопросов, обеспечения единого механизма отбора материалов, контроля выполнения положения о конкурсе создается оргкомитет.
14. Для проведения конкурса формируется жюри, в состав которого входят библиотекари, уральские писатели.
VI. Подведение итогов конкурса
15. Все участники, выдвинутые на конкурс, регистрируются в оргкомитете.
16. По итогам конкурса определяются победители и призёры.
17. Победители и призеры конкурса награждаются грамотами Металлургического управления образования Администрации города Челябинска.
Приложение 2
к приказу Управления образования
от 06.03.2015 № 125-у
Состав оргкомитета по подготовке и проведению районного конкурса
для учащихся 5-7 классов «Страна Литературия»
Ершова В.А. – председатель оргкомитета, начальник СИАО;
Середина Я.А. – заместитель председателя оргкомитета, старший инспектор СИАО.
Члены оргкомитета:
Суворина А.В., руководитель РМО учителей русского языка и литературы, учитель русского языка и литературы МАОУ лицея № 82;
Просекова О.А., заведующая детской библиотеки № 13 МКУК ЦСДБ (по согласованию).
Состав жюри районного литературного конкурса
для учащихся 5-7 классов «Страна Литературия»
Пикулева Н.В., детский поэт, член писателей России, Лауреат «Золотой Лиры» (2012 г .) (по согласованию);
Школьникова С.Б., детский поэт и прозаик, создатель журнала «Тропинка» (по согласованию);
Суворина А.В., руководитель РМО учителей русского языка и литературы, учитель русского языка и литературы МАОУ лицея № 82;
Володина Т.А., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 42;
Просекова О.А., заведующая детской библиотеки № 13 МКУК ЦСДБ (по согласованию);
Томилова Л.Ф., заведующая читальным залом детской библиотеки № 13 (по согласованию);
Едалина Е.В., библиотекарь детской библиотеки № 13 МКУК ЦСДБ г. Челябинска (по согласованию).
Приложение 3
к приказу Управления образования
от 06.03.2015 № 125-у
Заявка
на участие в районном литературном конкурсе
для учащихся 5-7 классов «Страна Литературия»
№ п/п
Образовательное учреждение
Класс
Ф.И.О. участника
Тема работы (автор, название книги)
Ф.И.О. руководителя
Конкурсные работы сдавать в библиотеку № 13.
Адрес библиотеки № 13: шоссе Металлургов, 53а,
тел. 721- 97-82, 721-46 -13.
1. В каком городе жил Том Сойер?
2. Каким образом Том знакомился с новичками, появившимися в городе?
3. Какая гениальная идея озарила Тома во время покраски забора?
4. Какие две армии сражались в Сен-Питсбурге?
5. Что случилось с несчастным мучеником под окном прекрасной
незнакомки?
6. Сколько костюмов было у Тома?
7. Что такое «козыряние»? Как «козыряли» в воскресной школе?
8. Почему Том так хотел получить Библию? Как этого он достиг?
9. Какую болезнь выдумал Том, лишь бы не идти в школу?
10.Почему все дети в городе завидовали Гекльберри Финну?
11.Зачем Том и Гек отправились ночью на кладбище?
12.Что предпочли бы президентству Том и его друг Джо, кем бы они хотели
13.Свидетелями какой сцены стали на кладбище Том и Гек?
14.Что такое «болеутолитель», кто его попробовал и что из этого вышло?
15.Почему «вольные пираты» решили вернуться домой и как они это
сделали?
16.Благодаря чему Том помирился с Бекки?
17.Как мальчики отомстили учителю Доббинсу?
18.Почему Том вступил в «Общество друзей трезвости»?
19.Каким образом на суде всплыла правда об убийстве доктора?
20.Каким образом Том и Гек нашли-таки клад?
21.Где находился «Номер два под крестом»?
22.Какая достопримечательность пещеры занимает теперь первое место?
23.Что изменилось в жизни Гека Финна после нахождения клада?
24.На дощечке Том нацарапал следующие строки: «Гек Финн и Том Сойер
оба клянутся, что будут держать язык за зубами насчёт этого дела». Что
служило «чернилами» мальчикам?
25.«Священник произнёс цитату из Библии монотонным голосом и начал
проповедь. Вдруг Том вспомнил, какое у него в кармане сокровище, и
поспешил достать его оттуда. Это был...»
26.«С набожным восторгом взирал Том украдкой на этого нового ангела...
И вдруг всё лицо Тома просияло: прежде чем скрыться за дверью,
девочка оглянулась и...» Какой знак внимания оказала Беки Тэтчер
27.«Расходясь по домам, прихожане говорили друг другу, что, хотя их
обманули бесстыдно, они, пожалуй, готовы снова очутиться в дураках,
лишь бы ещё раз услышать...» Что именно хотели услышать прихожане?
28.«В трёх милях от города, там, где река ... достигает более мили ширины,
есть длинный, узкий, поросший деревьями остров...» Назовите реку, на
которой стоял город.
29.Где и когда поставлен памятник Тому Сойеру и Геку Финну?
Ребята, вы также можете принять участие в конкурсе «Изобразительное
искусство» по книге Марка Твена «Приключения Тома Сойера» и
конкурсе «Народно – прикладное творчество» по книге по книге Марка
Твена «Приключения Тома Сойера»
Р. Л. Стивенсон «Остров сокровищ»
Викторина
- Отчего Джим Хокинс не сообщает нам о местонахождении Острова сокровищ ?
- За что Джим получал от капитана Билли Бонса четыре пенса серебром каждый месяц?
- Кто принёс капитану «чёрную метку»?
- Укажите название и тип корабля, на котором Джим отправился в плавание. В какой должности Джим отправляется в плавание?
- Кто из посетителей трактира «Адмирал Бенбоу» посмел противостоять капитану Билли Бонсу?
- Как у Джима оказалась карта Острова сокровищ ?
- Должность Сильвера на корабле и его прозвища?
- Что предпринял перед отплытием капитан Смоллетт и почему?
- Что на судне называли «серёжками Долговязого Джона»?
- У какого известного пирата и кем служил раньше Сильвер?
- Что произносил попугай Сильвера?
- Как Сильвер распоряжался награбленными деньгами?
- Как вы думаете, почему матросы так любили и слушались Сильвера?
- Какой план захвата сокровищ был у Сильвера, почему он провалился?
- Расскажите кратко о первом безрассудном побеге Джима и его последствиях?
- Назовите необычное оружие, использованное Сильвером?
- Как Бен Ганн оказался на этом острове?
- В какой момент высокомерный, спесивый, вспыльчивый сквайр Трелони заплакал, как маленький ребёнок?
- Что в первую очередь сделал капитан Смоллетт, оказавшись в блокгаузе?
- Расскажите кратко о втором безрассудном побеге Джима и его последствиях?
- Каких «страшных морских чудовищ» видел Джим на скалах у моря?
- Кому была предназначена вторая «чёрная метка» в романе? Кто её сохранил?
- В какой момент Джим поступает как настоящий мужчина: даёт слово и, рискуя жизнью, не нарушает его?
- Что Флинт использовал в качестве указательной стрелки для поиска сокровищ?
- Кто и как задержал пиратов на подходе к тайнику?
- Чего не должно быть у привидений, по мнению Сильвера?
- Что было решено сделать с оставшимися в живых тремя пиратами?
- Какова судьба Сильвера?
- Название трактира, где начинаются события книги?
- Как звучит песня Билли Бонса?
- В какой стране и в каком году начинаются события в книге?
- В каком месте высадились пираты?
- Какую английскую шуточную песню насвистывали пираты?
- Что означает слово «Весёлый Роджер»?
- Что лежало в табакерке доктора Ливси?
- Чем был запечатан пакет с картой?
- Ваше отношение к злодею Сильверу
- Дайте определение терминов, использованных Стивенсоном:
«Весёлый Роджер»
«Протянуть под килем»
Бак
Ют
Бушприт
Галс
Фок-мачта
Бизань-мачта
Бриз
Ванты
«Бить склянки»
Ребята, вы также можете принять участие в конкурсе «Изобразительное искусство» по книге Р.Л.Стивенсона «Остров Сокровищ» и конкурсе «Народно – прикладное творчество» по книге Р.Л.Стивенсона «Остров Сокровищ» (пиратские корабли и шхуны, карты «Острова сокровищ», пиратское оружие, бутылки с просьбой о помощи…)
06.03.2015 № 125-у
О проведении районного литературного
конкурса для учащихся 5-7 классов
«Страна Литературия»
В соответствии с планом работы Металлургического управления образования Администрации города Челябинска на 2015 год, с целью совершенствования литературного образования школьников
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Провести районный литературный конкурс для учащихся 5-7 классов «Страна Литературия», посвящённый книгам-юбилярам 2015 года, в период с 13.03.2015 по 06.04.2015.
2. Утвердить:
1) Положение о проведении районного литературного конкурса для учащихся 5-7 классов «Страна Литературия» (приложение 1);
2) состав жюри и оргкомитета по подготовке и проведению районного конкурса для учащихся 5-7 классов «Страна Литературия» (приложение 2).
3. Службе информационно-аналитического обеспечения (Ершова В.А.):
1) организовать и провести районный литературный конкурс для учащихся 5-7 классов «Страна Литературия» в период с 13.03.2015 по 06.04.2015;
2) сформировать жюри для подведения итогов районного литературного конкурса.
4. Руководителям муниципальных общеобразовательных учреждений:
1) создать организационно-управленческие условия для проведения школьного этапа районного литературного конкурса «Страна Литературия» с 13.03.2015 по 31.03.2015 в соответствии с Положением (приложение 1);
2) представить заявку на электронный адрес knigograd_db13@mail.ru для участия в районном конкурсе «Страна Литературия» до 31.03.2015 (приложение 3).
5. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на начальника Службы информационно-аналитического обеспечения Ершову В.А.
Начальник
Управления образования А.А.Сычева
О.Н. Хайретинова
721-90-49
Приложение 1
к приказу Управления образования
от 06.03.2015 № 125-у
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении районного литературного конкурса для учащихся 5-7 классов
«Страна Литературия»
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет цели, порядок и сроки проведения районного литературного конкурса «Страна Литературия» (далее – конкурс), требования к предоставляемым материалам, систему награждений и поощрений.
2. Конкурс проводится Службой информационно-аналитического обеспечения Металлургического управления образования Администрации города Челябинска.
3. Цель конкурса: совершенствование форм и методов работы с обучающимися по литературному образованию.
4. Задачами конкурса являются:
- формирование у детей творческого потенциала;
- повышение престижа чтения;
- установление связей и сотрудничества между детской библиотекой № 13 МКУК ЦСДБ г. Челябинска и образовательными учреждениями Металлургического района.
II. Порядок проведения конкурса
5. Конкурс проводится в три этапа:
1 этап – школьный с 13.03.2015 по 31.03.2015;
2 этап – районный с 01.04.2015 по 06.04.2015 (заочный);
3 этап – награждение в детской библиотеке № 13 МКУК ЦСДБ г. Челябинска (шоссе Металлургов, 53а). График проведения награждения будет размещён на блоге РМО учителей русского языка и литературы http://rmoruslit-metallurg.blogspot.ru в период с 01 по 06 апреля 2015 г.
III. Условия участия в конкурсе
6. Участникам прочитать книги:
- М. Твен «Приключения Тома Сойера»;
- Р.Л. Стивенсон «Остров сокровищ».
7. Ответить на вопросы к книге. Вопросы викторины размещены на блоге РМО учителей русского языка и литературы http://rmoruslit-metallurg.blogspot.ru в разделе «Олимпиады, конкурсы для учащихся».
8. Красочно оформить ответы на вопросы.
9. Для участия в конкурсе участники представляют до 31.03.2015 в оргкомитет (детская библиотека № 13) следующие документы и материалы:
1) заявку от школы (приложение 3 к приказу);
2) конкурсную работу.
IV. Требования к конкурсным работам
10. На конкурс могут быть представлены материалы отдельных учащихся, детских коллективов.
11. Оформление титульного листа:
1. Тема работы.
2. Ф.И.О. автора.
3. Наименование образовательного учреждения.
4. Класс.
5. Ф.И.О. руководителя.
6. Должность руководителя.
12. Конкурсные работы присылать в бумажном варианте. При оценивании работ жюри учитывает уровень авторского мастерства и художественное достоинство (участие взрослых при создании работы должно быть минимальное, оценивается деятельность ребёнка, а не взрослого).
V. Оргкомитет и жюри конкурса
13. Для организации и проведения конкурса, решения процедурных вопросов, обеспечения единого механизма отбора материалов, контроля выполнения положения о конкурсе создается оргкомитет.
14. Для проведения конкурса формируется жюри, в состав которого входят библиотекари, уральские писатели.
VI. Подведение итогов конкурса
15. Все участники, выдвинутые на конкурс, регистрируются в оргкомитете.
16. По итогам конкурса определяются победители и призёры.
17. Победители и призеры конкурса награждаются грамотами Металлургического управления образования Администрации города Челябинска.
Приложение 2
к приказу Управления образования
от 06.03.2015 № 125-у
Состав оргкомитета по подготовке и проведению районного конкурса
для учащихся 5-7 классов «Страна Литературия»
Ершова В.А. – председатель оргкомитета, начальник СИАО;
Середина Я.А. – заместитель председателя оргкомитета, старший инспектор СИАО.
Члены оргкомитета:
Суворина А.В., руководитель РМО учителей русского языка и литературы, учитель русского языка и литературы МАОУ лицея № 82;
Просекова О.А., заведующая детской библиотеки № 13 МКУК ЦСДБ (по согласованию).
Состав жюри районного литературного конкурса
для учащихся 5-7 классов «Страна Литературия»
Пикулева Н.В., детский поэт, член писателей России, Лауреат «Золотой Лиры» (2012 г .) (по согласованию);
Школьникова С.Б., детский поэт и прозаик, создатель журнала «Тропинка» (по согласованию);
Суворина А.В., руководитель РМО учителей русского языка и литературы, учитель русского языка и литературы МАОУ лицея № 82;
Володина Т.А., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 42;
Просекова О.А., заведующая детской библиотеки № 13 МКУК ЦСДБ (по согласованию);
Томилова Л.Ф., заведующая читальным залом детской библиотеки № 13 (по согласованию);
Едалина Е.В., библиотекарь детской библиотеки № 13 МКУК ЦСДБ г. Челябинска (по согласованию).
Приложение 3
к приказу Управления образования
от 06.03.2015 № 125-у
Заявка
на участие в районном литературном конкурсе
для учащихся 5-7 классов «Страна Литературия»
№ п/п
|
Образовательное учреждение
|
Класс
|
Ф.И.О. участника
|
Тема работы (автор, название книги)
|
Ф.И.О. руководителя
|
Конкурсные работы сдавать в библиотеку № 13.
Адрес библиотеки № 13: шоссе Металлургов, 53а,
тел. 721- 97-82, 721-46 -13.
1. В каком городе жил Том Сойер?
2. Каким образом Том знакомился с новичками, появившимися в городе?
3. Какая гениальная идея озарила Тома во время покраски забора?
4. Какие две армии сражались в Сен-Питсбурге?
5. Что случилось с несчастным мучеником под окном прекрасной
незнакомки?
6. Сколько костюмов было у Тома?
7. Что такое «козыряние»? Как «козыряли» в воскресной школе?
8. Почему Том так хотел получить Библию? Как этого он достиг?
9. Какую болезнь выдумал Том, лишь бы не идти в школу?
10.Почему все дети в городе завидовали Гекльберри Финну?
11.Зачем Том и Гек отправились ночью на кладбище?
12.Что предпочли бы президентству Том и его друг Джо, кем бы они хотели
13.Свидетелями какой сцены стали на кладбище Том и Гек?
14.Что такое «болеутолитель», кто его попробовал и что из этого вышло?
15.Почему «вольные пираты» решили вернуться домой и как они это
сделали?
16.Благодаря чему Том помирился с Бекки?
17.Как мальчики отомстили учителю Доббинсу?
18.Почему Том вступил в «Общество друзей трезвости»?
19.Каким образом на суде всплыла правда об убийстве доктора?
20.Каким образом Том и Гек нашли-таки клад?
21.Где находился «Номер два под крестом»?
22.Какая достопримечательность пещеры занимает теперь первое место?
23.Что изменилось в жизни Гека Финна после нахождения клада?
24.На дощечке Том нацарапал следующие строки: «Гек Финн и Том Сойер
оба клянутся, что будут держать язык за зубами насчёт этого дела». Что
служило «чернилами» мальчикам?
25.«Священник произнёс цитату из Библии монотонным голосом и начал
проповедь. Вдруг Том вспомнил, какое у него в кармане сокровище, и
поспешил достать его оттуда. Это был...»
26.«С набожным восторгом взирал Том украдкой на этого нового ангела...
И вдруг всё лицо Тома просияло: прежде чем скрыться за дверью,
девочка оглянулась и...» Какой знак внимания оказала Беки Тэтчер
27.«Расходясь по домам, прихожане говорили друг другу, что, хотя их
обманули бесстыдно, они, пожалуй, готовы снова очутиться в дураках,
лишь бы ещё раз услышать...» Что именно хотели услышать прихожане?
28.«В трёх милях от города, там, где река ... достигает более мили ширины,
есть длинный, узкий, поросший деревьями остров...» Назовите реку, на
которой стоял город.
29.Где и когда поставлен памятник Тому Сойеру и Геку Финну?
Ребята, вы также можете принять участие в конкурсе «Изобразительное
искусство» по книге Марка Твена «Приключения Тома Сойера» и
конкурсе «Народно – прикладное творчество» по книге по книге Марка
Твена «Приключения Тома Сойера»
Р. Л. Стивенсон «Остров сокровищ»
Викторина
- Отчего Джим Хокинс не сообщает нам о местонахождении Острова сокровищ ?
- За что Джим получал от капитана Билли Бонса четыре пенса серебром каждый месяц?
- Кто принёс капитану «чёрную метку»?
- Укажите название и тип корабля, на котором Джим отправился в плавание. В какой должности Джим отправляется в плавание?
- Кто из посетителей трактира «Адмирал Бенбоу» посмел противостоять капитану Билли Бонсу?
- Как у Джима оказалась карта Острова сокровищ ?
- Должность Сильвера на корабле и его прозвища?
- Что предпринял перед отплытием капитан Смоллетт и почему?
- Что на судне называли «серёжками Долговязого Джона»?
- У какого известного пирата и кем служил раньше Сильвер?
- Что произносил попугай Сильвера?
- Как Сильвер распоряжался награбленными деньгами?
- Как вы думаете, почему матросы так любили и слушались Сильвера?
- Какой план захвата сокровищ был у Сильвера, почему он провалился?
- Расскажите кратко о первом безрассудном побеге Джима и его последствиях?
- Назовите необычное оружие, использованное Сильвером?
- Как Бен Ганн оказался на этом острове?
- В какой момент высокомерный, спесивый, вспыльчивый сквайр Трелони заплакал, как маленький ребёнок?
- Что в первую очередь сделал капитан Смоллетт, оказавшись в блокгаузе?
- Расскажите кратко о втором безрассудном побеге Джима и его последствиях?
- Каких «страшных морских чудовищ» видел Джим на скалах у моря?
- Кому была предназначена вторая «чёрная метка» в романе? Кто её сохранил?
- В какой момент Джим поступает как настоящий мужчина: даёт слово и, рискуя жизнью, не нарушает его?
- Что Флинт использовал в качестве указательной стрелки для поиска сокровищ?
- Кто и как задержал пиратов на подходе к тайнику?
- Чего не должно быть у привидений, по мнению Сильвера?
- Что было решено сделать с оставшимися в живых тремя пиратами?
- Какова судьба Сильвера?
- Название трактира, где начинаются события книги?
- Как звучит песня Билли Бонса?
- В какой стране и в каком году начинаются события в книге?
- В каком месте высадились пираты?
- Какую английскую шуточную песню насвистывали пираты?
- Что означает слово «Весёлый Роджер»?
- Что лежало в табакерке доктора Ливси?
- Чем был запечатан пакет с картой?
- Ваше отношение к злодею Сильверу
- Дайте определение терминов, использованных Стивенсоном:
«Весёлый Роджер»
«Протянуть под килем»
Бак
Ют
Бушприт
Галс
Фок-мачта
Бизань-мачта
Бриз
Ванты
«Бить склянки»
Ребята, вы также можете принять участие в конкурсе «Изобразительное искусство» по книге Р.Л.Стивенсона «Остров Сокровищ» и конкурсе «Народно – прикладное творчество» по книге Р.Л.Стивенсона «Остров Сокровищ» (пиратские корабли и шхуны, карты «Острова сокровищ», пиратское оружие, бутылки с просьбой о помощи…)
ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И ШКОЛЬНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ
http://effektiko.ru/
Издательство «Эффектико-пресс» совместно с редакцией издаваемого им научно-методического журнала «УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: теория и практика эффективного администрирования» с 24 февраля 2015 года начинают новый проект «Всероссийские конкурсы профессионального мастерства для педагогических работников и школьных администраций».
Проект разработан в целях расширения возможности для непрерывного профессионального развития работников образовательной системы, повышения уровня их профессионального мастерства, распространения инновационного педагогического опыта среди педагогической общественности Российской Федерации. В рамках проекта организуются следующие конкурсы:
Для учителей школ, лицеев, гимназий:
· «Мой лучший урок по ФГОС». Сроки подачи заявки: 24.02 – 24.03.2015 г.
Подробнее см. http://www.zam61.blogspot.ru/2015/02/blog-post_27.html
http://effektiko.ru/ |
Проект разработан в целях расширения возможности для непрерывного профессионального развития работников образовательной системы, повышения уровня их профессионального мастерства, распространения инновационного педагогического опыта среди педагогической общественности Российской Федерации. В рамках проекта организуются следующие конкурсы:
Для учителей школ, лицеев, гимназий:
· «Мой лучший урок по ФГОС». Сроки подачи заявки: 24.02 – 24.03.2015 г.
Подробнее см. http://www.zam61.blogspot.ru/2015/02/blog-post_27.html
БИБЛИОТЕКА
Моя любимая книга - 2015
Внимание!
Объявлен городской конкурс "Моя любимая книга - 2015"
Читайте документы:
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
ул. Володарского, д. 14, г. Челябинск 454080 тел/факс: (8-351) 266-54-40, E-mail: edu@cheladmin.ru
? П 1е№ 16 ~ Q61 Начальникам РУО,
На № __________ о т ________ ______ руководителям ОУ
б б организации и проведении И
городского конкурса
детского и юношеского творчества
«Моя любимая книга»
Уважаемые коллеги!
В соответствии с планом работы на 2015 год, с целью привлечения внимания
учащихся к художественной и документальной литературе о Великой Отечественной
войне МБОУ ДПО «Учебно-методический центр г. Челябинска» совместно с оптово-
розничным гипермаркетом «КнигаЛЭНД» с 26 января по 28 марта 2015 г. проводит
конкурс детского и юношеского творчества «Моя любимая книга» (Приложение).
Просим создать организационные условия для участия в городском конкурсе.
Приложение: на 4 л. в 1 экз.
Начальник Управления
И.Л. Качуро,
266 50 64
B.JL Солодкова
217 35 23
Разослать: в дело, исполнителям, РУО, образовательные организации, находящиеся в
исключительном ведении Управления
С.В. Портье
Приложение
к письму Управления
по делам образования
города Челябинска
от V ‘
№ sjfr-Vjp W f
Положение
о городском конкурсе детского и юношеского творчества
«Моя любимая книга»
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок и регламент проведения
городского конкурса детского и юношеского творчества «Моя любимая книга» (далее
— Конкурс).
2. Организатором Конкурса является МБОУ ДПО «Учебно-методический центр
г. Челябинска» совместно с оптово-розничным гипермаркетом «КнигаЛЭНД».
Организация и проведение конкурса осуществляется при поддержке
Управления по делам образования города Челябинска
3. Конкурс посвящен 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-
1945 годов.
4. Конкурс проводится с целью привлечения внимания учащихся к
художественной и документальной литературе о Великой Отечественной войне через
включение в самостоятельную творческую деятельность.
5. Задачи Конкурса:
1) популяризация чтения литературы о Великой Отечественной войне 1941-
1945 годов средствами интернет-сервисов;
2) укрепление связей библиотек с читательским сообществом;
3) поддержка лучших читателей в создании творческих работ;
4) создание условий для духовно-нравственного воспитания подрастающего
поколения.
6. Информация о Конкурсе размещается на сайтах МБОУ ДПО «Учебнометодического
центра г. Челябинска» http://www.umc74.ru и гипермаркета
«КнигаЛЭНД» http://www.fkniga.ru.
II. Условия и порядок проведения конкурса
7. Для организации и проведения Конкурса создаются городской и районные
организационные комитеты.
8. Городской оргкомитет Конкурса:
1) определяет процедуру проведения Конкурса;
2) утверждает критерии оценки конкурсных работ;
3) утверждает состав жюри городского этапа;
4) определяет победителей городского этапа Конкурса;
5) составляет протокол об итогах этапа Конкурса;
6) обеспечивает информационное сопровождение Конкурса;
7) обеспечивает сохранность работ, представленных на Конкурс.
9. Районный оргкомитет Конкурса:
1) утверждает критерии оценки конкурсных работ;
2
2) утверждает состав жюри районного этапа;
3) определяет победителей районного этапа Конкурса;
4) составляет протокол об итогах районного этапа Конкурса;
5) уведомляет участников Конкурса о его результатах;
7) обеспечивает информационное сопровождение Конкурса;
8) обеспечивает сохранность работ, представленных на Конкурс;
9) подает заявку в городской оргкомитет по результатам районного этапа
Конкурса.
10. Для участия в Конкурсе приглашаются учащиеся от 10 лет и старше.
11. Конкурс проводится по следующим номинациям:
1) «Война и Дети» - участникам предлагается прочитать художественную книгу
(или книги) о судьбах детей в годы Великой Отечественной войне и написать эссе;
2) «Великая Отечественная: читаем, знаем, помним» - участникам предлагается
создать буктрейлер о прочитанном произведении. Буктрейлер- небольшой
видеоролик, составленный по мотивам прочитанной и полюбившейся книги о
Великой Отечественной войне. Создание буктрейлера - это современный технический
способ представления книги, своего рода аннотация книги в видеоформате. С
помощью созданного рекламного ролика можно поделиться своими читательскими
предпочтениями и раскрыть свои творческие способности. В ролике информация о
книге должна быть подана интересно и красочно, чтобы сразу захотелось её взять и
прочитать.
3) «Участники в Великой Отечественной войне» - участникам Конкурса
предлагается создать кроссворд (от 10-15 слов) по следующим темам: полководцы,
юные герои, города-герои.
12. Конкурс проводится в два этапа:
1) первый этап - районный - проводится с 26 января по 20 марта 2015 г. Жюри
этапа определяет победителей в своем районе;
2) второй этап - муниципальный - проводится с 23 марта по 28 марта 2015 г.
Жюри этапа определяет победителей.
13. На муниципальный этап Конкурса представляются творческие работы,
занявшие призовые места в районном этапе Конкурса по каждой номинации (девять
работ от района).
14. Приём работ осуществляется на основании заявки (Приложение), поданной
в городской оргкомитет МБОУ ДПО «Учебно-методический центр г. Челябинска»
(по адресу Барбюса, 65-6, каб.307) до 23 марта 2015 года.
15. Творческие работы оцениваются по пятибалльной системе. При
выставлении оценок жюри руководствуется следующими критериями:
1) соответствие теме Конкурса и предъявляемым требованиям;
2) полнота и глубина раскрытия темы;
3) правильное оформление присланного материала;
4) оригинальность;
5) творческий подход.
III. Требования к работам
16. На Конкурс принимаются авторские работы, соответствующие следующим
требованиям:
1) кроссворд:
- формат бумаги А4;
3
- количество слов от 10 до 15;
- техника исполнения любая;
- составлен одним участником.
2) буктрейлер:
- видеоролики могут быть выполнены в любой удобной медиа форме:
анимация, игровой ролик, короткий фильм, использование слайд-шоу иллюстраций в
формате презентации и др.
- продолжительность ролика не более 3 минут;
- формат: mpeg4, mpg, mpeg, avi, ppt;
- сценарий снятого ролика или созданной презентации не должен расходиться с
содержанием книги;
- приветствуется применение всех рекламных приёмов, визуальных образов,
анимационных эффектов, позволяющих заинтересовать и заинтриговать ровесников,
которые еще не прочли представленные вами книги;
- работы не должны нарушать авторские права третьих лиц. (См. Гражданский
кодексе РФ, статья 1299 «Технические средства защиты авторских прав»
http:// www.gk-rf.ru/statia 1299)
- если представляется коллективная работа - максимальное количество
участников в одной команде должно быть не более 3 человек;
- работы сдаются на DWD-RW-дисках;
- дано библиографическое описание книги.
3) эссе:
- формат бумаги А4, объем от 1000 до 10000 знаков, шрифт Times New Roman,
с одинарным междустрочным интервалом, 14 размер шрифта (работы
предоставляются в печатном варианте, сопровождаются заявкой);
- составлено одним участником;
- объем не должен превышать двух страниц;
- на прочитанное произведение (рассказы), освещающие подвиг, судьбу
реального героя - участника Великой Отечественной Войны.
17. Каждая творческая работа сопровождается информационным файлом
(формат бумаги А4, шрифт Times New Roman, 14 размер шрифта, с одинарным
междустрочным интервалом), который должен содержать:
- название работы;
- фамилию, имя участника;
- наименование образовательного учреждения, район, класс;
18. На Конкурс не принимаются работы, опубликованные ранее и
представленные на других конкурсных площадках.
IV. Подведение итогов и награждение победителей
19. Победители Конкурса награждаются дипломами и призами:
1) по итогам районного этапа - за счет целевых средств и других источников, не
запрещенных законом;
2) по итогам муниципального этапа - за счет гипермаркета «КнигоЛЭНД» и
издательства «Эксмо».
20. Награждение победителей Конкурса состоится во время проведения
праздничного мероприятия Недели детской книги в апреле 2015 года.
Заявка
на участие в городском конкурсе детского и юношеского творчества
«Моя любимая книга»
Заявка оформляется на фирменном бланке учреждения, заверяется руководителем и
печатью.
http://libmou61.blogspot.ru/2015/01/2015_26.html
Внимание!
Объявлен городской конкурс "Моя любимая книга - 2015"
Читайте документы:
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
ул. Володарского, д. 14, г. Челябинск 454080 тел/факс: (8-351) 266-54-40, E-mail: edu@cheladmin.ru
? П 1е№ 16 ~ Q61 Начальникам РУО,
На № __________ о т ________ ______ руководителям ОУ
б б организации и проведении И
городского конкурса
детского и юношеского творчества
«Моя любимая книга»
Уважаемые коллеги!
В соответствии с планом работы на 2015 год, с целью привлечения внимания
учащихся к художественной и документальной литературе о Великой Отечественной
войне МБОУ ДПО «Учебно-методический центр г. Челябинска» совместно с оптово-
розничным гипермаркетом «КнигаЛЭНД» с 26 января по 28 марта 2015 г. проводит
конкурс детского и юношеского творчества «Моя любимая книга» (Приложение).
Просим создать организационные условия для участия в городском конкурсе.
Приложение: на 4 л. в 1 экз.
Начальник Управления
И.Л. Качуро,
266 50 64
B.JL Солодкова
217 35 23
Разослать: в дело, исполнителям, РУО, образовательные организации, находящиеся в
исключительном ведении Управления
С.В. Портье
Приложение
к письму Управления
по делам образования
города Челябинска
от V ‘
№ sjfr-Vjp W f
Положение
о городском конкурсе детского и юношеского творчества
«Моя любимая книга»
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок и регламент проведения
городского конкурса детского и юношеского творчества «Моя любимая книга» (далее
— Конкурс).
2. Организатором Конкурса является МБОУ ДПО «Учебно-методический центр
г. Челябинска» совместно с оптово-розничным гипермаркетом «КнигаЛЭНД».
Организация и проведение конкурса осуществляется при поддержке
Управления по делам образования города Челябинска
3. Конкурс посвящен 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-
1945 годов.
4. Конкурс проводится с целью привлечения внимания учащихся к
художественной и документальной литературе о Великой Отечественной войне через
включение в самостоятельную творческую деятельность.
5. Задачи Конкурса:
1) популяризация чтения литературы о Великой Отечественной войне 1941-
1945 годов средствами интернет-сервисов;
2) укрепление связей библиотек с читательским сообществом;
3) поддержка лучших читателей в создании творческих работ;
4) создание условий для духовно-нравственного воспитания подрастающего
поколения.
6. Информация о Конкурсе размещается на сайтах МБОУ ДПО «Учебнометодического
центра г. Челябинска» http://www.umc74.ru и гипермаркета
«КнигаЛЭНД» http://www.fkniga.ru.
II. Условия и порядок проведения конкурса
7. Для организации и проведения Конкурса создаются городской и районные
организационные комитеты.
8. Городской оргкомитет Конкурса:
1) определяет процедуру проведения Конкурса;
2) утверждает критерии оценки конкурсных работ;
3) утверждает состав жюри городского этапа;
4) определяет победителей городского этапа Конкурса;
5) составляет протокол об итогах этапа Конкурса;
6) обеспечивает информационное сопровождение Конкурса;
7) обеспечивает сохранность работ, представленных на Конкурс.
9. Районный оргкомитет Конкурса:
1) утверждает критерии оценки конкурсных работ;
2
2) утверждает состав жюри районного этапа;
3) определяет победителей районного этапа Конкурса;
4) составляет протокол об итогах районного этапа Конкурса;
5) уведомляет участников Конкурса о его результатах;
7) обеспечивает информационное сопровождение Конкурса;
8) обеспечивает сохранность работ, представленных на Конкурс;
9) подает заявку в городской оргкомитет по результатам районного этапа
Конкурса.
10. Для участия в Конкурсе приглашаются учащиеся от 10 лет и старше.
11. Конкурс проводится по следующим номинациям:
1) «Война и Дети» - участникам предлагается прочитать художественную книгу
(или книги) о судьбах детей в годы Великой Отечественной войне и написать эссе;
2) «Великая Отечественная: читаем, знаем, помним» - участникам предлагается
создать буктрейлер о прочитанном произведении. Буктрейлер- небольшой
видеоролик, составленный по мотивам прочитанной и полюбившейся книги о
Великой Отечественной войне. Создание буктрейлера - это современный технический
способ представления книги, своего рода аннотация книги в видеоформате. С
помощью созданного рекламного ролика можно поделиться своими читательскими
предпочтениями и раскрыть свои творческие способности. В ролике информация о
книге должна быть подана интересно и красочно, чтобы сразу захотелось её взять и
прочитать.
3) «Участники в Великой Отечественной войне» - участникам Конкурса
предлагается создать кроссворд (от 10-15 слов) по следующим темам: полководцы,
юные герои, города-герои.
12. Конкурс проводится в два этапа:
1) первый этап - районный - проводится с 26 января по 20 марта 2015 г. Жюри
этапа определяет победителей в своем районе;
2) второй этап - муниципальный - проводится с 23 марта по 28 марта 2015 г.
Жюри этапа определяет победителей.
13. На муниципальный этап Конкурса представляются творческие работы,
занявшие призовые места в районном этапе Конкурса по каждой номинации (девять
работ от района).
14. Приём работ осуществляется на основании заявки (Приложение), поданной
в городской оргкомитет МБОУ ДПО «Учебно-методический центр г. Челябинска»
(по адресу Барбюса, 65-6, каб.307) до 23 марта 2015 года.
15. Творческие работы оцениваются по пятибалльной системе. При
выставлении оценок жюри руководствуется следующими критериями:
1) соответствие теме Конкурса и предъявляемым требованиям;
2) полнота и глубина раскрытия темы;
3) правильное оформление присланного материала;
4) оригинальность;
5) творческий подход.
III. Требования к работам
16. На Конкурс принимаются авторские работы, соответствующие следующим
требованиям:
1) кроссворд:
- формат бумаги А4;
3
- количество слов от 10 до 15;
- техника исполнения любая;
- составлен одним участником.
2) буктрейлер:
- видеоролики могут быть выполнены в любой удобной медиа форме:
анимация, игровой ролик, короткий фильм, использование слайд-шоу иллюстраций в
формате презентации и др.
- продолжительность ролика не более 3 минут;
- формат: mpeg4, mpg, mpeg, avi, ppt;
- сценарий снятого ролика или созданной презентации не должен расходиться с
содержанием книги;
- приветствуется применение всех рекламных приёмов, визуальных образов,
анимационных эффектов, позволяющих заинтересовать и заинтриговать ровесников,
которые еще не прочли представленные вами книги;
- работы не должны нарушать авторские права третьих лиц. (См. Гражданский
кодексе РФ, статья 1299 «Технические средства защиты авторских прав»
http:// www.gk-rf.ru/statia 1299)
- если представляется коллективная работа - максимальное количество
участников в одной команде должно быть не более 3 человек;
- работы сдаются на DWD-RW-дисках;
- дано библиографическое описание книги.
3) эссе:
- формат бумаги А4, объем от 1000 до 10000 знаков, шрифт Times New Roman,
с одинарным междустрочным интервалом, 14 размер шрифта (работы
предоставляются в печатном варианте, сопровождаются заявкой);
- составлено одним участником;
- объем не должен превышать двух страниц;
- на прочитанное произведение (рассказы), освещающие подвиг, судьбу
реального героя - участника Великой Отечественной Войны.
17. Каждая творческая работа сопровождается информационным файлом
(формат бумаги А4, шрифт Times New Roman, 14 размер шрифта, с одинарным
междустрочным интервалом), который должен содержать:
- название работы;
- фамилию, имя участника;
- наименование образовательного учреждения, район, класс;
18. На Конкурс не принимаются работы, опубликованные ранее и
представленные на других конкурсных площадках.
IV. Подведение итогов и награждение победителей
19. Победители Конкурса награждаются дипломами и призами:
1) по итогам районного этапа - за счет целевых средств и других источников, не
запрещенных законом;
2) по итогам муниципального этапа - за счет гипермаркета «КнигоЛЭНД» и
издательства «Эксмо».
20. Награждение победителей Конкурса состоится во время проведения
праздничного мероприятия Недели детской книги в апреле 2015 года.
Заявка
на участие в городском конкурсе детского и юношеского творчества
«Моя любимая книга»
Заявка оформляется на фирменном бланке учреждения, заверяется руководителем и
печатью.
Объявлен городской конкурс "Моя любимая книга - 2015"
Читайте документы:
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
ул. Володарского, д. 14, г. Челябинск 454080 тел/факс: (8-351) 266-54-40, E-mail: edu@cheladmin.ru
? П 1е№ 16 ~ Q61 Начальникам РУО,
На № __________ о т ________ ______ руководителям ОУ
б б организации и проведении И
городского конкурса
детского и юношеского творчества
«Моя любимая книга»
Уважаемые коллеги!
В соответствии с планом работы на 2015 год, с целью привлечения внимания
учащихся к художественной и документальной литературе о Великой Отечественной
войне МБОУ ДПО «Учебно-методический центр г. Челябинска» совместно с оптово-
розничным гипермаркетом «КнигаЛЭНД» с 26 января по 28 марта 2015 г. проводит
конкурс детского и юношеского творчества «Моя любимая книга» (Приложение).
Просим создать организационные условия для участия в городском конкурсе.
Приложение: на 4 л. в 1 экз.
Начальник Управления
И.Л. Качуро,
266 50 64
B.JL Солодкова
217 35 23
Разослать: в дело, исполнителям, РУО, образовательные организации, находящиеся в
исключительном ведении Управления
С.В. Портье
Приложение
к письму Управления
по делам образования
города Челябинска
от V ‘
№ sjfr-Vjp W f
Положение
о городском конкурсе детского и юношеского творчества
«Моя любимая книга»
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок и регламент проведения
городского конкурса детского и юношеского творчества «Моя любимая книга» (далее
— Конкурс).
2. Организатором Конкурса является МБОУ ДПО «Учебно-методический центр
г. Челябинска» совместно с оптово-розничным гипермаркетом «КнигаЛЭНД».
Организация и проведение конкурса осуществляется при поддержке
Управления по делам образования города Челябинска
3. Конкурс посвящен 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-
1945 годов.
4. Конкурс проводится с целью привлечения внимания учащихся к
художественной и документальной литературе о Великой Отечественной войне через
включение в самостоятельную творческую деятельность.
5. Задачи Конкурса:
1) популяризация чтения литературы о Великой Отечественной войне 1941-
1945 годов средствами интернет-сервисов;
2) укрепление связей библиотек с читательским сообществом;
3) поддержка лучших читателей в создании творческих работ;
4) создание условий для духовно-нравственного воспитания подрастающего
поколения.
6. Информация о Конкурсе размещается на сайтах МБОУ ДПО «Учебнометодического
центра г. Челябинска» http://www.umc74.ru и гипермаркета
«КнигаЛЭНД» http://www.fkniga.ru.
II. Условия и порядок проведения конкурса
7. Для организации и проведения Конкурса создаются городской и районные
организационные комитеты.
8. Городской оргкомитет Конкурса:
1) определяет процедуру проведения Конкурса;
2) утверждает критерии оценки конкурсных работ;
3) утверждает состав жюри городского этапа;
4) определяет победителей городского этапа Конкурса;
5) составляет протокол об итогах этапа Конкурса;
6) обеспечивает информационное сопровождение Конкурса;
7) обеспечивает сохранность работ, представленных на Конкурс.
9. Районный оргкомитет Конкурса:
1) утверждает критерии оценки конкурсных работ;
2
2) утверждает состав жюри районного этапа;
3) определяет победителей районного этапа Конкурса;
4) составляет протокол об итогах районного этапа Конкурса;
5) уведомляет участников Конкурса о его результатах;
7) обеспечивает информационное сопровождение Конкурса;
8) обеспечивает сохранность работ, представленных на Конкурс;
9) подает заявку в городской оргкомитет по результатам районного этапа
Конкурса.
10. Для участия в Конкурсе приглашаются учащиеся от 10 лет и старше.
11. Конкурс проводится по следующим номинациям:
1) «Война и Дети» - участникам предлагается прочитать художественную книгу
(или книги) о судьбах детей в годы Великой Отечественной войне и написать эссе;
2) «Великая Отечественная: читаем, знаем, помним» - участникам предлагается
создать буктрейлер о прочитанном произведении. Буктрейлер- небольшой
видеоролик, составленный по мотивам прочитанной и полюбившейся книги о
Великой Отечественной войне. Создание буктрейлера - это современный технический
способ представления книги, своего рода аннотация книги в видеоформате. С
помощью созданного рекламного ролика можно поделиться своими читательскими
предпочтениями и раскрыть свои творческие способности. В ролике информация о
книге должна быть подана интересно и красочно, чтобы сразу захотелось её взять и
прочитать.
3) «Участники в Великой Отечественной войне» - участникам Конкурса
предлагается создать кроссворд (от 10-15 слов) по следующим темам: полководцы,
юные герои, города-герои.
12. Конкурс проводится в два этапа:
1) первый этап - районный - проводится с 26 января по 20 марта 2015 г. Жюри
этапа определяет победителей в своем районе;
2) второй этап - муниципальный - проводится с 23 марта по 28 марта 2015 г.
Жюри этапа определяет победителей.
13. На муниципальный этап Конкурса представляются творческие работы,
занявшие призовые места в районном этапе Конкурса по каждой номинации (девять
работ от района).
14. Приём работ осуществляется на основании заявки (Приложение), поданной
в городской оргкомитет МБОУ ДПО «Учебно-методический центр г. Челябинска»
(по адресу Барбюса, 65-6, каб.307) до 23 марта 2015 года.
15. Творческие работы оцениваются по пятибалльной системе. При
выставлении оценок жюри руководствуется следующими критериями:
1) соответствие теме Конкурса и предъявляемым требованиям;
2) полнота и глубина раскрытия темы;
3) правильное оформление присланного материала;
4) оригинальность;
5) творческий подход.
III. Требования к работам
16. На Конкурс принимаются авторские работы, соответствующие следующим
требованиям:
1) кроссворд:
- формат бумаги А4;
3
- количество слов от 10 до 15;
- техника исполнения любая;
- составлен одним участником.
2) буктрейлер:
- видеоролики могут быть выполнены в любой удобной медиа форме:
анимация, игровой ролик, короткий фильм, использование слайд-шоу иллюстраций в
формате презентации и др.
- продолжительность ролика не более 3 минут;
- формат: mpeg4, mpg, mpeg, avi, ppt;
- сценарий снятого ролика или созданной презентации не должен расходиться с
содержанием книги;
- приветствуется применение всех рекламных приёмов, визуальных образов,
анимационных эффектов, позволяющих заинтересовать и заинтриговать ровесников,
которые еще не прочли представленные вами книги;
- работы не должны нарушать авторские права третьих лиц. (См. Гражданский
кодексе РФ, статья 1299 «Технические средства защиты авторских прав»
http:// www.gk-rf.ru/statia 1299)
- если представляется коллективная работа - максимальное количество
участников в одной команде должно быть не более 3 человек;
- работы сдаются на DWD-RW-дисках;
- дано библиографическое описание книги.
3) эссе:
- формат бумаги А4, объем от 1000 до 10000 знаков, шрифт Times New Roman,
с одинарным междустрочным интервалом, 14 размер шрифта (работы
предоставляются в печатном варианте, сопровождаются заявкой);
- составлено одним участником;
- объем не должен превышать двух страниц;
- на прочитанное произведение (рассказы), освещающие подвиг, судьбу
реального героя - участника Великой Отечественной Войны.
17. Каждая творческая работа сопровождается информационным файлом
(формат бумаги А4, шрифт Times New Roman, 14 размер шрифта, с одинарным
междустрочным интервалом), который должен содержать:
- название работы;
- фамилию, имя участника;
- наименование образовательного учреждения, район, класс;
18. На Конкурс не принимаются работы, опубликованные ранее и
представленные на других конкурсных площадках.
IV. Подведение итогов и награждение победителей
19. Победители Конкурса награждаются дипломами и призами:
1) по итогам районного этапа - за счет целевых средств и других источников, не
запрещенных законом;
2) по итогам муниципального этапа - за счет гипермаркета «КнигоЛЭНД» и
издательства «Эксмо».
20. Награждение победителей Конкурса состоится во время проведения
праздничного мероприятия Недели детской книги в апреле 2015 года.
Заявка
на участие в городском конкурсе детского и юношеского творчества
«Моя любимая книга»
Заявка оформляется на фирменном бланке учреждения, заверяется руководителем и
печатью.
http://libmou61.blogspot.ru/2015/01/2015_26.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий